[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » OUROBOROS - HR Department » Устав сообщества » ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В "RAID CALL" - ID: 6987029 И TEAMSPEK3 (Свод законов сообщества, касающиеся голосовой связи.)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В "RAID CALL" - ID: 6987029 И TEAMSPEK3
MonsourireДата: Суббота, 17.05.2014, 02:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа:
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Данные правила установлены для того, чтобы сделать общение между пользователями программы голосового чата "OUROBOROS" полезным и приятным, а также защитить интересы самих со-кланов.

1.2. Данные Правила распространяются на всех пользователей, вошедших на сервер голосового чата "OUROBOROS", вне зависимости от их пола, возраста, социального статуса и географической принадлежности.

1.3. Пройдя регистрацию и зайдя на сервер, Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и обязуетесь им неукоснительно следовать.

1.4. Незнание данных правил не освобождает пользователей от ответственности за их нарушение.

2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА СЕРВЕРЕ.

2.1. Запрещены оскорбления, угрозы, неуважительный тон в любом их проявлении по отношению к пользователям или администрации.

2.2. Запрещены грубые ругательства и нецензурная лексика в пределах комнат, открытых для всеобщего пользования.

Примечание:
Употребление непечатных выражений в рамках закрытых комнат зависит от администратора данного помещения. Если администратор не устанавливает запрета, то они разрешены и могут использоваться всеми посетителями этой комнаты.

2.3. В рамках голосового чата запрещено использование матерных или похожих на матерные (с искажённым правописанием) выражений в строках комментариев.

2.4. Запрещено пропагандировать расизм, нацизм, порнографию, наркоманию, экстремизм; провоцировать религиозные или межнациональные конфликты.

2.5. Запрещено опубликование сообщений и произнесение высказываний, содержание которых противоречит данным правилам и государственному законодательству.

2.6. Запрещено подстрекать к нарушению Правил сервера (в том числе провоцировать конфликты с целью заставить оппонента пойти на нарушение данных Правил).

2.7. Запрещено игнорировать и обсуждать действия Администрации сервера публично; в случае возникновения внештатной ситуации или при необходимости обсудить появившиеся вопросы с администрацией, перемещайтесь в специально отведённую для этого комнату: "OUROBOROS".

2.8. Запрещено распространять вредоносные ссылки, заниматься спамерством и рекламой, использовать площадку проекта в коммерческих целях.

2.9. Запрещено разглашение конфиденциальной информации о ком-либо без ведома и согласия этого человека.

2.10. В текстовом чате запрещено злоупотреблять верхним регистром (Caps Lock), т.е. писать сообщения исключительно в верхнем регистре (большими буквами), что расценивается как разговор на повышенных тонах.
 
MonsourireДата: Суббота, 17.05.2014, 02:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа:
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
5. О СЕРВЕРЕ.
5.1. Сервер является коммерческим культурным игровым проектом в рамках социальной культурно-реабилитационной ассоциации OUROBOROS

5.2. Сервер работает круглосуточно (Возможны перезагрузки компьютера или часы технической профилактики).

5.3. Официальным языком общения на сервере является русский. Однако это не значит, что запрещено использовать любые другие доступные языки общения (напр. украинский или английский). Язык выбирается по принципу большинства: если в данный момент основное количество пользователей предпочитают русский, пожалуйста, используйте его; если же они общаются на украинском, то Вы, если им владеете, можете общаться на украинском. Тот же механизм действует и в случае любого другого языка, который будет понят остальными пользователями.

6. НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА ГОЛОСОВОГО ЧАТА.
6.1. Голосовой чат располагает новостной рассылкой "OUROBOROS" на сервере бесплатных рассылок от GOOGLE

6.2. Новостная рассылка предназначена для оповещения зарегистрированных пользователей голосового чата о намечающихся и планируемых мероприятиях, технических моментах (напр. профилактических паузах) и т.п. В рамках рассылки также допускается обсуждение текущих проектов: особенности реализации, правил исполнения и других орг-вопросов.

6.3. На новостную рассылку голосового чата автоматически подписывается каждый зарегистрированный пользователь. Новости и прочую информацию из рассылки он начинает получать с момента внесения его сведений (логин/пароль) в базу данных.

6.4. Новостная рассылка голосового чата является тотально премодерируемой, поэтому, если Вы отправили в неё письмо, не соответствующее заявленным целям и задачам рассылки, то будьте готовы к тому, что оно не будет пропущено.

6.5. Вы самостоятельно можете отписаться от новостной рассылки голосового чата (адрес отписки находится в подвале каждого письма, поступающего в рассылку), но самостоятельно восстановить подписку не сможете, т.к. она осуществляется только по приглашению. Для восстановления подписки Вам придётся обратиться с просьбой к администрации голосового чата по служебному адресу: Skype: ouroboros.comm

6.6. Официальным языком ведения новостной рассылки является русский, что сделано для большей эффективности и взаимопонимания между всеми зарегистрированными пользователями голосового чата. Письма на украинском или любом другом языке, направленные в рассылку, необходимо снабжать подстрочным переводом на русский - только в этом случае (и в случае соответствия их целям и задачам новостной рассылки) они будут пропущены.

7. Техническая поддержка голосового чата.
7.1. Голосовой чат "OUROBOROS" оказывает своим зарегистрированным пользователям посильную техническую поддержку по вопросам, касающимся установки и настройки программы, микрофона, а также скриптов.

7.2. В случае возникновения у Вас технических проблем или вопросов, связанных с техническим функционированием программы "RaidCall", Вы имеете право обратиться к нашему техническому администратору.

7.3. Адрес скайпа нашей технической поддержки: ouroboros.comm Вам необходимо просто добавить его в свой скайп и позвонить. Если администратор в настоящий момент свободен, он обязательно ответит Вам на возникшие у Вас технические вопросы.

7.4. Настоятельная просьба к пользователям: не злоупотреблять использованием технической поддержки. Если проблема незначительна, и Вы в принципе можете решить её самостоятельно, не тревожьте нас понапрасну.

7.5. Не рекомендуется также обращаться на скайп технической поддержки голосового чата "OUROBOROS" пользователям из других голосовых чатов. Мы не оказываем техническую поддержку тем, кто не является нашим авторизованным пользователем. Администратор прежде, чем оказывать Вам помощь, обязательно поинтересуется Вашими регистрационными данными на нашем чате.
 
MonsourireДата: Суббота, 17.05.2014, 02:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа:
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
7.6. Не советуем обращаться к техническому администратору по вопросам, не связанным напрямую с программой "RaidCall", её настройкой и отладкой микрофона или скриптов. Всеми посторонними техническими вопросами администратор занимается в порядке личной инициативы и по собственной доброй воле (не в ущерб своим основным обязанностям).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ
Сервер голосового общения "OUROBOROS" защищён авторизированным входом от проникновения хулиганов, вредителей и нежелательных элементов. Это не мера, ограничивающая свободу доступа к голосовому ресурсу, но инструмент предосторожности, призванный обезопасить покой и комфорт наших пользователей. Поэтому для того, чтобы стать его полноправным участником, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Она заключается в следующем: Вам нужно ознакомиться с настоящими правилами общения и поведения на голосовом чате, принять их, после чего заполнить и отправить готовую анкету (все поля обязательны для заполнения).

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
При заполнении регистрационной формы необходимо выполнение следующих условий:
1. Ник должен нести смысловую нагрузку в обязательном порядке (ники типа "asdfgh" рассматриваться не будут);
2. Ник должен быть написан латинскими буквами;
3. Ник должен быть легко произносимым и приемлимо читаться программами экранного доступа (использование ICQ или SMS заимствований: вместо "С" - "C", вместо "Ч" - "4" запрещены);
4. В никнейме допускается использование символов нижнего подчёркивания, точки и тире;
5. Верхний регистр допускается только в заглавной букве;
6. Ник должен иметь не менее 4-х и не более 15-и символов;
7. Цифровые обозначения допускаются лишь в случае совпадений ников и подставляются исключительно в конце;
8. Ник не должен содержать в себе оскорбление кому бы то ни было;
9. Ник не может быть матерным или содержащим ругательство (на каком бы языке нецензурное выражение не было использовано);
10. исключениями являются ники, зарегистрированные до появления этих правил.

В качестве ников запрещено использовать:
1. Имена и фамилии общеизвестных лиц;
2. Вызывающие и аморальные ники;
3. Ники, схожие с никами других посетителей чата, с целью выдать себя за них;
4. Использовать одни чёрточки, знаки препинания и всевозможные сочетания других символов;
5. Системные команды (напр. ping);
6. Ники, указывающие на принадлежность к администрации или модераторам (напр. admin, rood, moder).

Внимание! Поскольку участились случаи многочисленных неактивных регистраций от некоторых пользователей, злоупотребляющих своим правом давать рекомендации, администрация голосового чата "OUROBOROS" вынуждена ввести более жёсткие рекомендательные условия. Теперь от одного пользователя, имеющего право давать рекомендацию, к регистрации будет приниматься не более 3-х запросов в месяц. Просьба ко всем пользователям: будьте внимательнее и разборчивее! Запросы на регистрацию, поступившие после исчерпания лимита, сохраняться менеджером по связям с общественностью не будут. Для регистрации нового пользователя с начала следующего месяца Вам придётся прислать запрос повторно.

Примечание:
Если пользователь, прошедший регистрацию и получивший пароль, согласно правилам регистрационного процесса, не появляется в чате в течении 10 дней, не присылает уведомление о прочтении (о получении регистрационных данных), подтверждая тем самым своё существование как реального человека, или не обращается на администраторский ящик с просьбой о помощи в настройке и отладке программы, администрация голосового чата "OUROBOROS" имеет право удалить аккаунт такого пользователя без дальнейшего объяснения и предварительного уведомления. Просим быть внимательнее!
 
MonsourireДата: Суббота, 17.05.2014, 02:38 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа:
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Примечание:
Пожалуйста, учтите, что вся предоставляемая Вами информация должна быть достоверной. Заявки с ошибочными сведениями (опечатки в никнейме, неверный e-mail) будут отклонены. Предоставляемая информация является конфиденциальной и распространению не подлежит. Администрация обязуется использовать полученные данные исключительно в рабочих целях, связанных с функционированием голосового чата "OUROBOROS".

Со списком зарегистрированных пользователей (с целью выбрать правильный ник, которого ещё нет среди наших участников), Вы можете ознакомиться по ссылке: 

7) Чистка базы с целью удаления неактивных аккаунтов проводится либо один раз в квартал (раз в три месяца), либо один раз в полгода (в зависимости от загруженности административной группы на текущий момент времени).

8) Условия очистки неактивных аккаунтов следующие. Удалению подлежат учётные записи в случае:

Если пользователь в течение 3-х месяцев (без предварительного уведомления о том администрации голосового чата "OUROBOROS") не посещал голосовой чат;
Если пользователь посещал голосовой чат "OUROBOROS" исключительно с целью сохранения аккаунта (сроком на 300-600 секунд за один коннект);
Если пользователь посещал голосовой чат "OUROBOROS" исключительно с целью сохранения аккаунта ночью или в течение дня, но оставался неактивным, т.е. не принимал участия в проектах или не был замечен в общении с другими пользователями (находился в отдельной комнате в одиночестве);
Если пользователь самостоятельно отписался от новостной рассылки и не проявляет заинтересованности либо активности при участии в проектах или простом общении в рамках голосового чата "OUROBOROS".
Примечание:
Чистка базы проводится согласно логам (журналу) посещения пользователями голосового чата "OUROBOROS" за период либо 3 месяца, либо полгода и является документально подтверждённой. Апелляции по поводу незаконного или несправедливого удаления Вашей учётной записи администрацией голосового чата "OUROBOROS" не рассматриваются.
 
Форум » OUROBOROS - HR Department » Устав сообщества » ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В "RAID CALL" - ID: 6987029 И TEAMSPEK3 (Свод законов сообщества, касающиеся голосовой связи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш адресс
пр. Нариман Нариманова
5, южная советская
ORBS Community, reg: 371159



Skype: ouroboros.comm ouroboros.comm@gmail.com
Помощь